Именно с этого вопроса хочется начать новую сезонную статью. И снова бюро переводов Лингвист Прайм дарит скидки!
Вообще, на лицо очевидные изменения в климате. Осень начинается летом и тянется до глубокой зимы, зима идет еще всю весну, а летом холодная мокрая весна вместо долгожданного солнечного лета… Всё меняется. Конечно, перемены – это хорошо и нужно, потому что это развитие и прогресс, но иногда привычная комфортная стабильность куда приятней.
Например, ты точно знаешь, что завтракаешь каждое утро в восемь. И уж совсем не прикольно пропустить утром завтрак, потому что голодный человек – злой человек, а зачем коллективу с утра в офисе такая бука? Или ты каждую среду ходишь выпустить пар на любимую нью-йорскую сальсу, а тут вдруг тебя задерживают на работе или пробка на дороге, ты пропускаешь вечернее занятие, и четверг теперь как понедельник… Хорошо, конечно, если к стабильно-привычной танцевальной среде добавляется внезапно пятничная вечеринка в танцевальном клубе в честь Nene Manfugas, а если нет? В общем, во всем должен быть баланс. Если жизнь полна сюрпризов, то и перманентные вещи в ней должны иметь место, иначе сюрпризы были бы не сюрпризы ввиду отсутствия контраста.
В нашем #бюропереводов «Лингвист Прайм» есть приятная комфортная стабильность вопреки новым тенденциям в продажах. Речь идет о дисконтной программе. Эта программа накопительная. Вы начинаете копить с 5 процентов до максимальных 17. И главное, ваши проценты никогда не сгорают. В продажах принято стимулировать покупателя тем, что срок акции закончится, например, к концу октября. И ты спешишь купить пальто, хотя уже купил сапоги, а планировал вообще-то взять новый iPhone. Но как тут купишь телефон, если осень вступила уже в свои права, а акция на верхнюю одежду через неделю закончится? Бывает еще так, что были у тебя вроде бы на скидочной карте накопительные проценты, а превратились вдруг в баллы, которые ты можешь потратить только при следующей покупке. И ты смотришь на карту клиента и думаешь: я не знаю, когда мне в следующий раз понадобится еще одна ваза, так какой смысл в этих накопительных баллах, если они еще и сгорят до конца года? Это похоже на басню «Осел и морковка». То есть чувствуешь себя обманутым: вроде бы скидка есть, а на самом деле ее нет. Такая поощрительная программа, может, и двигает продажи, но послевкусие у клиента остается неприятным. Я обычно такие карты оставляю на кассе.
В Лингвист Прайме проценты всегда остаются процентами. Они могут измениться только в одну сторону – в сторону роста. Этот рост приятен для вас, это значит, что ваша #скидка стала больше, а издержки меньше.
Кстати, относительно новшеств. Считаем себя первооткрывателями. Потому что только сейчас магазины начали привязывать дисконтные карты к номерам телефонов, чтобы вас могли найти в базе без предъявления карты. Только сейчас начали появляться мобильные приложения для хранения дисконтных карт и так далее, и тому подобное.
Мы же выпустили наши карты еще в 2014 году и уже тогда вы могли идентифицировать себя в нашей базе хоть по номеру карты, хоть по имени, хоть по номеру телефона. Не нужно было носить #дисконт с собой. Кроме того, вы же даете друзьям возможность воспользоваться вашей скидкой (не переживая, что ваши баллы спишутся и вам нужно будет заново их копить), а ваши друзья и так знают ваш номер телефона. Таким образом,
Это и есть та самая необходимая каждому человеку уверенность в завтрашнем дне, та самая стабильность. Это именно то чувство, когда зима – это зима, а лето – это лето.
Мы заботимся о вас. Приходите к нам снова.
Солнечной вам погоды, удачных покупок и приятного послевкусия!
Скидки бюро переводов «Лингвист Прайм»